Современные системы управления очередями - электронная очередь

Электронные очереди представляют собой комплекс из программного и аппаратного обеспечения, с помощью которого удается организовать обслуживание и распределить потоки клиентов в коммерческом или государственном учреждении. Автоматизацию процессов обслуживания посетителей можно назвать лучшим решением в управлении, поскольку с его помощью можно существенно увеличить качество обслуживания клиентов, в разы снизить уровень расходов и повысить продажи, если ваша организация является коммерческой. 

 

Современные системы управления очередями - электронная очередь

 

Современные продвинут решения предоставляют самые различные функциональные возможности, которые будут крайне полезны в условиях государственного учреждения. Поскольку сюда будут обращаться очень разные люди, лучше заранее организовать очереди. С помощью системы электронная очередь от Qlogic.com.ua, каждый посетитель будет знать, когда придет его очередь на прием. Электронное табло оповестит человека об этом. Чтобы никто не пропустил своей очереди, информация на экране подкрепляется с помощью звукового озвучивания или уведомления.

 

Современные системы управления очередями - электронная очередь

 

Благодаря высокотехнологичным решениям, современную систему устанавливать очень быстро. Различные типы функциональности предоставляют возможность реализовать простую систему, чтобы автоматизировать один офис, или же внедрить продвинутую систему. В таком случае она будет располагать централизованным контролем и управлением, с помощью которого удастся организовать развитые филиальные сети.

Работает все очень просто. Когда клиент заходит в офис, информационный киоск предоставляет ему возможность выбрать необходимую услугу и пройти процесс регистрации в очереди. После этого с помощью принтера будет распечатан индивидуальный талон, на котором будет указан номер. Талон может располагать дополнительной информацией в виде приблизительного время на оказание услуги и много чего другого.

 

Современные системы управления очередями - электронная очередь

 

Далее посетитель может провести время в зале ожидания. Там предварительно устанавливается табло. Таким образом, вы сможете организовать и распределить своих клиентов и избежите скопления толпы в своем отделении. Посетители, вместе с тем, не будут путаться в очереди и смогут быстро сориентироваться.

В зависимости от индивидуальных пожеланий потребностей, можно выбрать систему электронной очереди с рядом дополнительных возможностей в виде удаленной регистрации в очереди, записи с помощью СМС и много других, не менее полезных на практике функций.

Наверх